Новый сайт: https://www.chinawaterjet.ru/   E-mail: head-russia@hdwaterjet.com   Wechat/Тел.: +86-15942019492   Whatsapp: +86 15942019492
Главная Новость

Новость

Контакт

E-mail:
head-russia@hdwaterjet.com

Skype:

Icq:

Тел:
+86-15942019492

Whatsapp:
+86 15942019492

2017-09-27

17 и 18 апреля 2017 года Шеньянская компания станка гидроабразивной резки HEAD встречала двух гостей,господин ALAZAZI из Шанхая и господин RABIT из Сирии. Господин ALAZAZI--это торговец из Шанхая, а господин RABIT--конечный клиент покупки оборудования. Они приехали к нам,чтобы изучать уставку станка гидроабразивной резки и вернуться на Родину сами установить.Их визит очень неожиданный.Перед визитом персоналы HEAD не получали объявление и не готовили приём.Но это не мешает качеству и  энтузиазму нашего приёма.Господину RABIT очень труден получать визу для Китая. Из Сирии до Китая летел 10 часов , и остался только неделю в Китае.Он учил 2 дня в нашей компании. А наша важная задача значит, как научил клиента установку,обработку,ругулирование и техобслуживание станка гидроабразивной резки в течение 2 дня.

Центр обучения HEAD получил эту задачу, вечером 16-того апреля срочно созвал собрание и обсуждил проект обучения. 5 дней обучения по плану нужно сократить 2 дня.И директор центра обучения Жен сам обучил знания оборудования,в том числе подготовка перед устновкой станка гидроабразивной резки,черчение CAD,замечание пользования.В практике персонал послепродажного обслуживания Лю обучил их,в том числе процесс установки оборудования, установки рубочего стола,насоса высокого давления и режущей головки.


После прибытия двух гостей обучение началось.Госпотин ALAZAZI приехал из Йемена,он жил 20лет в Шанхае Китая и говорил хорошо по-китайски.И он стал переводчиком госпотина RABIT. В первый день директор Жен подробно объяснил знания.Ещё соединял с госпотином RABIT по каждому пункту ,чтобы он научил. Госпотин RABIT имел основу механического знания и быстро научил связанные знания.Потом через AUTOCAD сделал чертёж .Обучение первого дня успешно закончилось.

Во второй день учитель--инженер Лю. Он повёл клиентов в наш цех, там объяснил и управил оборудование,которое клиент купил,ещё разрешил клиенту управлять.Хотя из-за разницы времени госпотин RABIT очень устал,но этот шанс обучения нелёгкий,он всё ещё учил и своими руками управил. Мы хватил его за этот дух.



Через обучение двух дней госпотин RABIT научил установку и процесса обработки станка гидроабразивной резки .Он сдал экзамен центра обучения.Мы выдали ему Компетентное свидетельство элементарной установки станка гидроабразивной резки. Перед отъездом он принял интервью радиостанции HEAD ,Он очень доволен нашим приёмом, и будет долго сотруничать с нами и распространять наше оборудование.